да с сидением могу ошибаться, но бабины изночально не было, сгорала внешняя обмотка катушки которая вокруг магнето и тогда её убирали ставили туда конденсатор и вешали бабину от мотоцикла типо Минск, сам это всё лепил. Набери в поисковике Рига13 картинки, там есть варианты без бабины, бронепровод идёт сразу на движок где магнето.
Помню первые Козлики , чёрного цвета на бачке М красного цвета , название говорит само за себя , место пассажира очень жёстко три спицы железного сидения задняя вилка просто чтоб подпрыгивать
Двигатель Д6 отличается от Д8 меньшим диаметром посадки магнита — 10,5 мм против 12 мм у Д8. Кроме того, у Д6 используется внутренняя катушка зажигания, а Д8 имеет внешнюю катушку. Но главное отличие в намотке подковы — у Д8 эта деталь намотана 400 витками. На практике это означает, что двигатель Д6 имеет более компактный размер и возможно менее мощный, но Д8 обладает более качественным зажиганием и позволяет использовать больше топлива, что приводит к более высокой производительности.
Для того времени был самый удачный моторчик и на вид и по качеству, конечно качество сказано громко сами моторы это полный приметив, второе это его сцепление через год забуксует ну и для такого мотора вес! На одного пойдет. Дороговато было космос цена потому что еще были тяжелые времена и зарплаты были малы! Но зато мечта всей мальчишьни, хотя ездили в основном взрослые.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 285