А. Носова "Огурцы".
Занятие началось с того, что увидев картинку из книги, я поспросила ребенка предположить, как может называться книга? Ответы были непредсказуемые (записала слово в слово) "Мальчиковый огурчиковый период", "Огурцовое царство", "Огород с огурчиками". Каждый ответ вызывал у меня улыбку и удивление. Это было не просто предположение названия, а настоящая творческая фантазия ребенка. Я заметила, как он искренне погрузился в мир книг, представляя себе всевозможные сценарии и образы. Ребёнок связывал огурцы с чем-то волшебным и значимым.
После того как мы разобрали варианты названия, мы рассмотрели иллюстрации и предположили, какой может быть сюжет этого рассказа. Читая рассказ "Огурцы" Н.А. Носова мы выяснили, что огурцы в истории стали неотъемлемой частью приключений главных героев, их ожиданий и разочарований. Стали понятны не только забавные происшествия, но и более глубокие темы взросления и дружбы.
В процессе чтения я заметила, что внимание ребёнка сосредоточилось на каждой странице. Он задавал вопросы, делились своими мыслями. Это был волшебный момент, когда книга стала не просто текстом, а настоящими приключениями, которые мы переживали вместе. После прочтения и обсуждения мы приступили к интересному моменту и попытались нарисовать новые иллюстрации к рассказу Н.А. Носова "Огурцы". Мы рассмотрели получившиеся новые иллюстрации и обсудили куда можно внести их в тексте.
В конце занятия я поняла, что именно такие моменты важны для формирования любви к чтению у детей.
#развивающиеонлайнзанятия
#читаемвместесдетьмиРОЗа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев