«Авито» и «Циан» - это рекламные порталы и здесь мы видим цену объектов, которые еще НЕ проданы. Если объявление до сих пор висит, это значит, что человек не продает, а пока рекламирует свою квартиру по этой цене ( рекламировать не равно продать!)
Портал — это просто инструмент, возможность «пощупать» ликвидность объекта.
И есть только один способ «щупать» рынок - каждые три-четыре дня менять цену и смотреть на реакцию. Пошли звонки — значит, цена стала интересна покупателям. За три-четыре недели таких изменений можно понять стоимость объекта. В этом и заключается работа риелтора, а не в том, чтобы бездумно брать цену, которую предлагает собственник, и по ней продавать годами.
⚠️, Начальную цену объекта стоит брать из архива реальных ( совершённых) сделок с небольшим % удорожания. Такую возможность пока дает только «Домклик» и оценочная компания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев