«Импульс» можно подключить тем, у кого более ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке»
www1.ru
Яндекс запустил в «Яндекс Музыке» новую опцию для артистов и авторов музыки, которая поможет им найти свою аудиторию. С начала декабря в режиме закрытого бета-тестирования начал работу сервис «Импульс». Скоро он станет доступен для части пользователей BandLink с верифицированными аккаунтами. Изображение Яндекс Как отмечают в Яндексе, он работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа» и доступен для артистов с аудиторией от ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Также сервис будет полезен лейблам и дистрибьюторам, таргетологам и агентствам, занимающимся раскруткой и продвижением новых звёзд. «Импульс» автоматически создаст промокампанию на основе информации о выбранном релизе и подберёт исполнителю его персональную аудиторию. Это как уже существующая аудитория, так и новые слушатели, которым на основе их указанных предпочтений может понравиться новая музыка в плейлисте. Читать материалы по теме: Персональные итоги года запустили в «Яндекс Музыке» «Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев