Программное обеспечение и детали в ней российского производства
www1.ru
Компания «ЦФ-Кама», принадлежащая ПАО «КамАЗ», создала первый прототип автоматизированной коробки передач, основанной на механике ZF 9S1310TO. Изображение ПАО «КамАЗ» Агрегат получил название А1310. Это роботизированная коробка. В 9-ступенчатую механику была добавлена управляющая электроника и актуаторы. Они отвечают за включение и выключение сцепления и переключение передач. Утверждается, то программное обеспечение и эти детали — российского производства. Прототип роботизированной коробки передач от «ЦФ-Кама» Изображение ПАО «КамАЗ» В ПАО «КамАЗ» сообщили, что инженеры ведут доработку роботизированной коробки и устраняют замечания в конструкции. Тестировать новую деталь будут на разных видах грузовиков, среди которых КамАЗ-43118 повышенной проходимости, а также пожарный автомобиль КамАЗ-63934 поколения К5. Напомним, что КамАЗ лишился АКПП после ухода с российского рынка компании ZF. Она работала с концерном в этом направлении. О том, что грузовой гигант из Набережных Челнов работает над собственной АКП стало известно в сентябре 2023 года, когда на выставке Comtrans были показаны два вида автоматизированных коробок передач. Читайте ещё по теме: КамАЗ не сможет полностью локализовать производство грузовиков КамАЗ дорабатывает собственную АКП КамАЗ построит первый в России роботизированный завод для грузовиков
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев