Ребята стали исследователями, чтобы определить классы веществ с помощью индикаторов.
🧫Урок был посвящен изучению кислот, щелочей и солей. Вместо привычного объяснения, учитель предложила ученикам провести ряд экспериментов. Каждой группе выдали пробирки с различными растворами.
Главным инструментом исследования стали индикаторы – вещества, меняющие свой цвет в зависимости от кислотности среды.
🧪Ребята использовали лакмус, метиловый оранжевый и фенолфталеин. С увлечением добавляя индикаторы в пробирки, ученики наблюдали за изменениями цвета. Результаты экспериментов тщательно фиксировали в таблицах, анализировали и делали выводы. В итоге, каждой группе удалось безошибочно определить, в какой пробирке находится то или иное вещество.
🔬Такие уроки позволяют ученикам не просто запомнить теорию, а понять ее на практике. Исследовательская работа развивает логическое мышление, наблюдательность и умение делать выводы. Кроме того, это просто интересно и увлекательно!
#Россия
#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства41
#Росдетцентр
#ГодЗащитникаОтечества
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев