Как заказчику разместить информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в реестре контрактов?
✅ ОТВЕТ
Для формирования информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) необходимо:
🔹в карточке контракта в реестре контрактов на вкладке «Документы» сформировать информацию об исполнении контракта
🔹на вкладке «Общая информация» установить отметку в поле «Наличие информации о начислении неустоек (штрафов, пеней)»
🔹на вкладке «Исполнение контракта» выбрать тип документа «Документ об исполнении», указав наименование документа (например, «Требование заказчика об уплате неустойки (штрафа, пени)»). После заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Добавить»
🔹на вкладке «Неустойки, штрафы, пени» отразить информацию о начисленной неустойке и требовании об их уплате, заполнив все необходимые поля. После чего нажать на гиперссылку «Сохранить информацию о взыскании неустойки (штрафа, пени) в таблице»
🔹на вкладке «Документы» прикрепить необходимые документы
🔹подписать сведения для направления на контроль и последующего размещения
Для внесения информации об оплате неустойки (штрафа, пени) по ранее размещенному требованию об их уплате необходимо:
🔹найти информацию об исполнении контракта, в которой было размещено требование об уплате неустойки (штрафа, пени), в карточке контракта на вкладке «Документы»
🔹в контекстном меню нажать на кнопку «Внести изменения» и перейти на вкладку «Неустойки, штрафы, пени»
🔹в таблице найти необходимое требование об уплате неустойки (штрафа, пени) и нажать на кнопку «Изменить»
🔹установить отметку в поле «Ввести информацию об оплате неустойки (штрафа, пени)», заполнить обязательные поля и далее нажать на гиперссылку «Сохранить информацию о взыскании неустойки (штрафа, пени) в таблице»
🔹на вкладке «Документы» прикрепить необходимые документы
🔹подписать сведения для направления на контроль и последующего размещения
❕Включение в реестр контрактов вышеуказанных сведений предусмотрено подпунктом «е» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60.
🗓️ При этом сведения подлежат включению в реестр контрактов не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами.
📖 Подробнее с материалами по работе функционала можно ознакомиться в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.
📱 Следите за новостями ГИС ЕИС ЗАКУПКИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев