Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
70000003325080
Добавлено видео
  • Класс

Знаете когда после сварки гниет еще больше? Когда залатали бездумно, лишь бы сделать поскорее.

И нельзя сказать, что хозяин машины сам виноват. Переплачивать никто не хочет - ну зачем, например, весь порог менять из-за одного рыжика, если латку сделать стоит 500 рублей. Ржавчина появляется не снаружи, а внутри. Ниже я привел пример что на самом деле из себя представляет маленький рыжик. И если такого рыжика залатать по-быстрому, через пол года вы скажете, что после сварки все гниет еще хуже, ведь ваш порог превратится в труху. Если вы все еще в раздумьях, латать или нет, приглашаю вас на осмотр авто, он бесплатный. Так вы хотя бы будете знать в каком состоянии находится ваша машина.
    Знаете когда после сварки гниет еще больше? - 947286875032
    Знаете когда после сварки гниет еще больше? - 947286875288
  • Класс

«Тыкаю в машину отверткой как в фольгу»

- так можно описать состояние авто на фото. И вроде понятно - нужно делать, но звонишь по паре номеров, а там разброс цен. Ждать тоже не вариант, ржавчина то как плесень - ползет и ползет. Еще и сырость скоро, а за ней холода, реагенты. А сделать хочется для себя, чтобы подобрали железо, переварили, антикорр организовали - чтобы авто в порядке было, защищено. Только как проверить, не схалтурили ли? Да и с обработкой не все связываются. Самому делать - ни времени, ни инструмента нет. А новую машину покупать все равно что кота в мешке. По виду то она может быть ого-го, а загниет через полтора года и что тогда? Друзья, я прекрасно понимаю как вам х
«Тыкаю в машину отверткой как в фольгу» - 947286877848
«Тыкаю в машину отверткой как в фольгу» - 947286877848
  • Класс

Замена порогов Ford с обработкой

изнутри кислотным и акриловыми грунтами, мавилью, покрытием анигравия снаружи и последующим окрасом деталей.
  • Класс
Показать ещё