Honda WN7 дебютирует впервые на международной выставке именно в Милане, поскольку должен войти в европейский модельный ряд в следующем году. Первый полностью электрический мотоцикл представляет из себя совершенно новую безрамную концепцию шасси, где блок аккумуляторной батареи, силовой установки, зарядный кластер и двигатель объединены и защищены от внешних повреждений; к блоку через небольшой жесткий подрамник крепится вилка, а сзади - консольная подвеска колеса с моноамортизатором. Ёмкости Li-Ion АКБ в 9.3 кВт-ч при мощности центрального электромотора 18 кВт достаточно, чтобы обеспечить запас хода до 140 км. Шасси спроектировано так, чтобы обеспечить значительно более низкий центр масс мотоцикла, чем у любой модели с ДВС. Поэтому WN7 позволяет сохранять высокую скорость на дуге, закладывая углы до 35 градусов.
Honda WN7 позиционируется как первый большой мотоцикл для человека с правами категории "А2": он обеспечивает интуитивное управление без лишних движений, понятное даже новичку. Ключевой особенностью WN7 является его адаптация к сегодняшним условиям эксплуатации электротранспорта в европейских и азиатских городах: зарядное устройство рассчитано под современный стандарт CCS2, позволяющий произвести зарядку АКБ мотоцикла с 20% до 80% за 30 минут. Мотоцикл имеет режимы передвижения с минимальной скоростью Walking Mode (3-5 км/ч) для помощи на парковке, выбор ограничения скорости движения в городе, Cornering ABS и более совершенную систему контроля тяги HSTC для предотвращения срыва заднего колеса.
Honda говорит о WN7 так: будьте быстрыми и бесшумными как ветер, получая удовольствие от самого процесса вождения, наслаждайтесь звуками природы.
Иного рода мотоцикл для тех, кому 140 км - просто разминка перед большим вояжем. Honda CB1000GT Gran Turismo определенно понравится закаленной армии фанатов компании: он создан на базе измененного шасси Hornet и двигателя Fireblade, но ориентирован на быстрые и дальние туры. Бензобак на 21 л, комфортное сиденье водителя, спроектированные с целью защиты от любых погодных условий облицовки и высокое ветровое стекло (настраивается в диапазоне 81 мм), а также полуавтоматическая подвеска Showa EERA - всё это выглядит как настоящий подарок для приверженцев классических мотоциклов с большими, мощными и очень тяговитыми ДВС. При этом двигатель CB1000GT мощностью 150 л.с. очень экономичный. Мотор в значительной степени дефорсирован ради повышения крутящего момента и плавного передвижения в середине диапазона оборотов, и имеет огромный запас прочности.
Безопасность езды обеспечивается системой контроля тяги и Cornering ABS, связанных в единую сеть и использующих точную информацию о положении мотоцикла в пространстве от 6-осевой инерциальной платформы (IMU), как на супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade. Повышенный комфорт в пути пилоту даст защита и подогрев рукояток, двусторонний квикшифтер, круиз-контроль и большая приборная панель с системой RoadSync для связи со смартфоном. Два объемных кофра, как и центральная подставка, в базовой комплектации GT.
Honda-Moto.ru #Honda


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев