Как оформить?
В офисах МФЦ города Ростова-на-Дону можно подать заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (земельный участок или объект капитального строительства), изменения или аннулировании такого адреса.
Обратиться могут физические и юридические лица.
Заявление подается в следующих случаях:
1. Если у вас изменился номер дома земельного участка, квартиры или наименование улицы.
2. Если вы впервые присваиваете адрес на вашу недвижимость.
Какие документы нужны?
- документ, удостоверяющий личность заявителя (или представителя заявителя);
- правоустанавливающий документ, если право не зарегистрировано;
- документ, подтверждающий права (полномочия) представителя;
- для юридических лиц: решение, протокол (выписка из протокола) общего собрания;
- если вашим представителем является кадастровый инженер: документ, подтверждающий выполнение кадастровых работ, договор, контракт и т.п.;
Если у объекта недвижимости несколько собственников, заявление заполняется одно, но от имени всех правообладателей.
Срок рассмотрения – 10 рабочих дней.
#МФЦ61#ПРИСВОЕНИЕАДРЕСА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев