В ходе подготовки к конгрессу «Национальное здравоохранение» провели исследование пациентского опыта в наших поликлиниках (выбрали именно те, где завершена модернизация и внедрены новые стандарты)
▪️Цель была простая, но принципиально важная - найти ответ на вопрос: замечают ли люди наши усилия?
Результаты интервью показали, что да, замечают и ценят.
Что заметно в первую очередь:
• Новые здания, ремонт (31%)
• Сокращение очередей (18%)
• Цифровизация и улучшение процессов (16%) - систему записи более 64% респондентов оценили как удобную.
• Внимание персонала (13%)
Опыт ожидания приема
48% оценили как очень хороший и хороший, 50% - как «нормальный».
📈Интересное наблюдение: среди оценивших опыт как «хороший» 64% заметили позитивные изменения в работе поликлиники. Среди оценивших как «нормально» - только 37%.
Над чем продолжаем работать - кадровая ситуация и доступность диагностики.
Опыт пациента и сопряженные с ним процессы - ядро проекта модернизации первичного звена. Новую инфраструктуру мы исходно создаем с учетом процессов, а в уже существующих зданиях адаптируем процессы так, чтобы получение помощи было одинаково комфортным.
Будем масштабировать эту практику оценки пациентского опыта на другие поликлиники нашей республики.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев