👀
И вот наши рекомендации☝
(Часть 1)
🔶Рекомендация №1.
Выбирайте лучшее топливо из возможных.
Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.
🔶Рекомендация №2.
Не ездите с красной "лампочкой"
Пустой бак — это прямая угроза насосу, он захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в топливную магистраль. Другая проблема — вместе с остатками дизельного топлива насос может «хлебнуть воды», конденсата на стенках пустого бака в зимнее время. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.
🔶Рекомендация №3.
Регулярно проверяйте и очищайте топливную систему
Это совсем не популярная в нашей стране мера, но тем не менее из-за качества отечественного топлива — очень необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее.
Поэтому важно:
-регулярно чистить фильтр-отстойник;
-промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.
🔶Хотите, чтобы форсунки долго прослужили?
DGS-AUTO поможет ❗
📞 +79003278111
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев