Можно ли вернуть купленное интернет-магазине?🛍️
Покупки через интернет давно стали обычным делом. Их достоинства – удобство, экономия времени.
⠀
🤔А что делать, если товар, выбранный «по картинке», не нравится или не подходит по цвету, размеру, фасону? При этом никаких нареканий к качеству товара нет.
⠀
При дистанционной покупке вернуть можно практически всё. За исключением изделий, сделанных по индивидуальному заказу, когда товар может быть использован только конкретным человеком. Например, платье, сшитое по вашим меркам, гарнитур под размер вашей кухни.
⠀
❕Закон «О защите прав потребителей» разрешает покупателю отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его передачи.
⠀
Когда товар получен, нужно учитывать сроки его возврата. Если продавец указал срок (не менее 7 дней), тогда покупатель обязан в него уложиться. Если же информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата нет, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев.
⠀
✅Обратите внимание, можно вернуть товар вообще без объяснения причин. И продавец обязан принять его назад. Ни повреждённая упаковка, ни отсутствие чека – не повод для отказа. Но должен сохраниться товарный вид, бирки, этикетки.
⠀
Если продавец утверждает, что может принять от вас вещь только с браком, напомните ему про закон «О защите прав потребителей».
⠀
Продавец нарушает сроки возврата денег? Для него это «дорогое удовольствие», ведь по закону за каждый день просрочки он обязан вам выплатить 1% от стоимости товара.
📲 https://t.me/yurgramBot?start=id168488805всегда подберёт вам юриста с богатым опытом в сфере защиты прав потребителей, который подробно вас проконсультирует и поможет составить претензию продавцу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев