Страх перед звонками и общением с незнакомыми людьми — естественная реакция, особенно когда нет опыта.
❓Как поступить, если разговор вдруг пойдет не по плану?
❓А что делать, если клиент задаст вопрос, на который в скрипте нет ответа?
❓Или, ещё хуже, если собеседник начнет грубить?
Не переживай!
В IXTREMTEL мы понимаем, что ошибки — это часть обучения. Мы не оставим тебя один на один с трудностями.
💡 Вот несколько советов, как справиться с тревогой:
1. Не бойся ошибаться.
Каждый из нас когда-то был новичком, и ошибки — это нормальный этап в процессе обучения.
2. Всегда есть поддержка.
На период адаптации с тобой всегда будет супервайзер, готовый помочь в любой ситуации.
3. Используй паузы.
Если чувствуешь, что теряешься, не бойся взять паузу, чтобы подумать и собраться. Можно спокойно сказать клиенту, что уточняешь информацию.
4. Работай над стрессоустойчивостью.
С каждым новым звонком будет становиться легче, а ты будешь чувствовать себя увереннее. В конце концов, даже самые трудные разговоры станут для тебя обычным делом.
✅ Помни: в IXTREMTEL всех поддержат на каждом этапе. Мы ценим твои усилия и понимаем, как важна помощь в первые дни работы.
Присоединяйся к нашей команде — вместе мы справимся 🚀
☎️г. Пенза: +79063995885
☎ г. Смоленск: +79611345682
☎ г. Ростов на Дону: +79508661212
Или, заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев