1. КАМАЗ‑54901 – новая кабина и безальтернативный двигатель
Что особенного было у КАМАЗ‑54901 уже в первоначальный момент его запуска в производство? В первую очередь – просторная, просто шикарная кабина, в которой используется каркас Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
На КАМАЗ‑5490 ставили двигатель Mercedes-Benz OM457, рядную «шестерку» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. с./2000 Н·м и 428 л. с./2100 Н·м, но одновременно примеряли и свой 400-сильный мотор V8, а также 12-литровый китайский Cummins ISG12.
На основе КАМАЗ‑910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ‑920, который при том же объеме выдает вообще 700-750 л. с. Такой прирост обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником, внесены определенные изменения и в топливную систему.
2. На ЦКАД и на трассе М-12 открыли новые зоны придорожного сервиса
На новой магистрали М-12 «Москва-Казань», а также на Центральной кольцевой дороге (ЦКАД) открыли пять новых зон придорожного сервиса, рассказали в пресс-службе «Автодора», под управлением которого находятся платные трассы. Всего же до конца года компания планирует запустить 17 зон придорожного сервиса, большую часть — на новом маршруте между Москвой и Казанью.
Две новые зеркальные многофункциональные зоны придорожного сервиса (МФЗ) расположены на 173-м километре трассы М-12 «Москва-Казань» — в районе Лакинска во Владимирской области.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев