Не смотря на то, что наша наука хорошо развивается и зашла вперёд, к сожалению, очень мало специалистов, кто работал бы глубоко и непосредственно над правильно выявленной проблемой.
Многие работают по классическим методам, по методикам, которые совершенно для современных детей НЕ подходят.
___
Давайте разберём все ошибки и поговорим о шагах, которые помогут ЗАПУСТИТЬ РЕЧЬ ребёнку.
___
Мне часто задают вопрос:
"С чего вообще начинают работу с НЕговорящим ребёнком?"
Здесь невозможно ответить однозначно, потому что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход.
В-ПЕРВУЮ очередь я всегда говорю о том, что нужно начинать с диагностики.
ПРИМЕР:
Это как с машиной... если она сломалась, нужно хотя бы открыть капот и посмотреть:
• ЧТО там конкретно сломалось?
• На ЧТО мы будем обращать внимание?
Что сломалось, то и будем чинить. Поэтому изначально мы ищем МЕХАНИЗМЫ поломки.
___
Многие почему-то думают, если ребёнок НЕ говорит, то проблема в языке.
Но, чтобы Вы понимали, у нас язык не может существовать отдельно от тела.
Речь - это очень сложный процесс и для её появления должно произойти много других процессов в нервной системе.
И всегда, когда нарушена речь - единственная проблема, которая может быть связана с ЯЗЫКОМ - это полное его отсутствие, то есть безречие.
Всё остальное, то, что Вам могут говорить - уздечки, физические отклонения и так далее - НЕТ.
Всё дело исключительно в нервной системе, в частности в головном мозге:
• Это определённые нарушения, поражения органического характера или функционального;
• Либо же какие-то психотические или психологические проблемы.
Как раз-таки - это то, что у нас принято называть:
• Педагогической запущенностью;
• Ленью;
• Проблемой с мотивацией и прочее.
___
Поэтому В ПЕРВУЮ очередь мы должны разбираться в механизмах.
Продолжение обсуждения будет в следующем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев