ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
___
Коротко пройдёмся по ним и узнаем:
• ЧТО же всё-таки должно быть сформировано у ребёнка;
• НАД ЧЕМ непосредственно нужно работать, чтобы наиболее быстро, легко и интересно ЗАПУСТИТЬ РЕЧЬ.
___
ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
___
1. МОТИВАЦИЯ
Простыми словами: для того, чтобы ребёнку начать говорить - ему нужно ЗАХОТЕТЬ это делать.
Другой вопрос - что у каждого нормотипичного ребёнка изначально заложена природная мотивация к развитию.
Поэтому здесь нам нужно исключить различные проблемы МОТИВАЦИОННО-АФФЕКТИВНОЙ сферы. Либо же, самостоятельно поработать над ними.
Есть такие проблемы, с которыми самостоятельно справиться - БЕЗ смежных специалистов - НЕ получится.
Многие моменты - при грамотной работе, зная определённые психологические аспекты - МОЖНО очень хорошо проработать и исправить.
Поэтому я часто говорю про крайнюю важность ПСИХОЛОГИИ в развитии ребёнка. И в частности, конечно, в РАЗВИТИИ РЕЧИ.
Большинство, к сожалению, эти моменты упускают, НО этого делать не в коем случае НЕЛЬЗЯ, потому что эти моменты - КЛЮЧЕВЫЕ.
Нужно учитывать много всего:
• Определённые границы;
• УМЕНИЕ ставить ребёнку эти границы;
• Визуальное расписание;
• УМЕНИЕ делать что-то в определённых рамках.
Следует отметить тот факт, что МНОГОЕ ребёнку передаётся от мамы.
Поэтому в первую очередь МАМАМ необходимо:
• Работать над своим ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ состоянием;
• Работать над чувствами, подавленными эмоциями и подавленной агрессией.
ЭТО ВСË - огромным образом отражается на ребёнке.
Также есть необходимые НОРМЫ, ПОВЕДЕНИЯ, НОРМЫ и ПРАВИЛА общения, с НЕговорящим ребёнком, которые необходимо ВЫСТРОИТЬ.
И уже ТОГДА будут видны РЕЗУЛЬТАТЫ.
___
Без этих основ, без основ вот этой мотивации, без психологических основ - ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА.
Продолжение обсуждения будет в следующем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев