Сергей, 3 года 10 месяцев
___
РАС, алалия сенсорно-моторная, ЗПР, СДВГ, нарушение эмоционально-волевой сферы, отсутствие контакта, фобии.
___
ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА:
• В вербальный контакт не вступает;
• Организации не поддаётся;
• С трудом переключается на другие виды деятельности;
• Ручкой чиркал на листе бумаги.
___
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:
Со слов мамы, первые слова появились в год, затем, после прививки АКДС, ребёнок замолчал. Речь не восстановилась.
___
Обследование затруднено, так как у ребёнка - отрицательная реакция на осмотр.
По показу за логопедом артикуляционные движения - не выполняет и не понимает.
___
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
• На обращения не реагирует;
• Инструкцию не удерживает;
• Многочисленные повторы, упрощение фразы, демонстрация - результатов не дают;
• Предложенную помощь не принимает.
___
ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ:
• Самостоятельная речь не развита;
• Речевая активность представлена отдельными звукокомплексами в виде вокализации;
• Предметные картинки не называет, не показывает;
• Звукоподражаний нет.
___
🔴 Видео ДО
⬇️⬇️⬇️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев