Давно так делаю! — часто слышим от заказчиков. А потом его мост завыл и встал колом🙂
Ведущий мост НУЖНО заливать трансмиссионным маслом, а не закладывать солидол. Это принципиально!
Почему это фатальная ошибка?
➡ Масло отводит тепло. Солидол — нет. Результат: перегрев и выгорание смазки.
➡ Масло создает защитную пленку на зубьях шестерен. Солидол — нет. Результат: мгновенный износ и выкрашивание.
➡ Масло циркулирует, смазывая все подшипники. Солидол лежит комком. Результат: сухое трение и заклинивание.
Короткий путь до капремонта моста — использовать не предназначенную для этого смазку.
Конструкция ведущего моста рассчитана на работу в масляной ванне. Это не прихоть производителя, а инженерная необходимость, обусловленная физикой работы зубчатого зацепления. Использование трансмиссионного масла – это не рекомендация, а обязательное условие для долгой и надежной службы вашего трактора МТЗ. Не экспериментируйте с густыми смазками, последствия таких экспериментов всегда печальны для кошелька и для техники.
💡 Поделитесь постом с теми, кто еще сомневается!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев