История ремонта!
К нам привезли коробку передач трактора МТЗ с типичной, но серьёзной проблемой - не включается задняя передача.
Сейчас разбираем коробку, чтобы найти причину.
❓Почему это происходит?
Износ подшипников или шестерен — стуки в коробке передач часто указывают на поломку зубьев шестерен.
Проблемы с вилками переключения передач — они могут деформироваться или изнашиваться, блокируя включение передач.
Нарушение регулировки — даже небольшой перекос валов и шестерней из-за износа или трещины корпуса КПП приводит к сбоям в работе.
Почему нельзя затягивать с ремонтом?
✅ Высокий риск поломки. Мелкая неисправность в коробке передач может привести к поломке валов, шестеренок, подшипников, разрушению корпуса, что приведет к простою техники и увеличению стоимости ремонта.
Без коробки передач трактор превращается в груду металла — а это финансовые потери для хозяйства.
✅ Экономия в будущем. Замена шестерней или подшипников
дешевле, чем покупка новой коробки!
Что мы делаем сейчас?
🔧 Разбираем КПП, проверяем состояние шестерен, валов, подшипников.
🔧 Заменим изношенные детали.
🔧 Соберем КПП заново.
А вы сталкивались с проблемами КПП на МТЗ? Делитесь в комментариях! 👇
🚜 Скоро покажем видео из цеха — подписывайтесь, чтобы не пропустить!
По вопросам ремонта, пишите в сообщения или позвоните нам по телефону +7 910 647 68 07
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев