ПОЙМИ КЛИЕНТА КАК САМОГО СЕБЯ!
Человек, который пришёл к тарологу, часто сам не понимает, чего хочет. Точнее понимает, но выразить словами не может. Реальный запрос можно помочь сформулировать с помощью наводящих вопросов.
2. ФОРМУЛИРУЙ ВОПРОС КАК ЮРИСТ.
Больше половины клиентов говорят: "Я не знаю как это спросить". Таро любит точность. Выслушай клиента и правильно сформулируй вопрос, иначе полного расклада не выйдет.
3. НЕ ПРОГРАММИРУЙ КЛИЕНТА СВОЕГО!
Любой прогноз, даже негативный должен быть сформулирован так, чтобы у клиента не было впечатления о надвигающемся злом роке. Всегда есть выход.
4. НЕ ХОДИ КУДА НЕ ПРОСЯТ.
Расклад должен быть чётко и по заданному вопросу. Никакой лишней информации. Фильтруй свою речь.
5. НЕ ЛЕЗЬ В ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ СОГЛАСИЯ.
Тут все понятно. Комментариев не нужно. Тайные ночные расклады острым тётям "потомственным гадалкам".
6. ДОНОСИ ИНФОРМАЦИЮ ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ.
Не говори с клиентом загадочным языком Арканов. Говори просто и по бытовому. Иначе вопросов будет больше, чем ответов.
7.СОБЛЮДАЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
Все, что было на сеансе должно остаться на сеансе.
8. НЕ УЧИ КАК ЖИТЬ.
Клиент пришёл за информацией, а не за инструкцией к действию. Не бери на себя ответственность за чужую жизнь.
Да прибудет с тобой здравый смысл🤩
#ilalurfamily #taro_ilalur #salix_ilalur
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев