Предыдущая публикация
Автор: Ильяс Левашов
Компания «РЖД» обновила Android-приложение для пассажиров. Среди прочего при покупке билета и оформлении перевозки теперь можно указать вид, описание и кличку питомца.
Об этом сообщил перевозчик в своем Telegram-канале ( https://t.me/rzd_oao/1719?single ).
Информация о питомце будет доступна проводнику на его мобильном терминале.
В начале текущего года компания сообщила о внесении изменений в правила перевозки домашних животных в поездах. Проводникам запретили высаживать питомцев из поезда после гибели кота Твикса, которого проводница высадила из вагона, поскольку не нашла владельца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев