Что это: каприз, усталость или сигнал о серьёзной проблеме? И можно ли вообще сохранить мотивацию в мире, где каждое увлечение длится не больше трёх кликов?
Причины, по которым дети (и взрослые!) бросают занятия:
✨ Отсутствие видимого прогресса;
✨ Сравнение с другими («он лучше играет, а я – нет»);
✨ Скучные упражнения и однотипный репертуар;
✨ Давление со стороны родителей;
✨ Отсутствие цели или концертов, где можно показать себя.
Что делать педагогу:
✨ Разговаривать. Не бояться спрашивать: «Что тебе сейчас не нравится? Что хочется?»
✨ Давать мини-успехи: небольшие пьесы, легкие этюды, понятные цели.
✨ Менять формат и содержание уроков. Не зацикливаться на одних и тех же упражнениях.
✨ Использовать цифровые инструменты: игры, квесты и тд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев