Делимся с вами фирменными секретами компании LIQUI MOLY
У дизельного двигателя много достоинств, но есть один серьезный минус – он «грязнее», чем бензиновый. Топливо, сгоревшее не до конца, превращается в отложения на инжекторе и камере сгорания. Загрязнения двигателя со временем это приводит к потере его мощности, ускоренному износу. Еще и расход топлива увеличивается.
С этим можно и нужно бороться!
Чудес не бывает, зато есть новейшие разработки в нефтехимии. Одна из таких разработок – это присадка Super Diesel Additiv. Это средство – имеет эффект моющего пылесоса для дизельного двигателя: только оно убирает не осевшую пыль, а нагар и отложения. Его зона активной работы - инжектор, камера сгорания и вся топливная система.
1. Инжектор
При контакте с распылителем топлива, средство растворяет нагар на форсуночных иглах, возвращая тем самым системе впрыска прежнюю работоспособность. Средство можно использовать для всех систем впрыска дизельных ДВС.
2. Камера сгорания
Растворение и очистка отложений в камере сгорания увеличивает мощность двигателя. Впрыск производится не струйкой, а в виде мелкодисперсного тумана (как и должен изначально). За счет этого снижается расход топлива.
3. Топливная система
Благодаря наличию антиоксиданта, присадка защищает топливную систему от коррозии и увеличивает срок её службы. Есть и другие плюсы от применения средства:
увеличение смазывающего эффекта дизельного топлива;
повышение цитанового числа «дизеля»;
защита топливного насоса от износа.
Своевременная забота об автомобиле помогает продлить срок службы и избежать непредвиденных ремонтов системы!
Остались вопросы? Звоните! Мы обязательно ответим на них!
+7 (800) 600-48-38
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев