В адрес жителей, ранее направлявших заявки о неполадках в подаче электроэнергии, поступают звонки, в том числе, через популярные мессенджеры.
Злоумышленники, представляясь сотрудниками ПАО «Россети» или страховых компаний, сообщают следующее: «Ваш случай признан страховым. Для урегулирования вопроса необходимо перевести деньги на «страховой счет».
Таким образом они пытаются убедить граждан перевести денежные средства на счета,
принадлежащие мошенникам.
⚠️Чтобы, не стать жертвой мошенничества, помните:
-Все вопросы, связанные с обслуживанием и проблемах с электроснабжением, решаются исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или личное обращение в офис компании. Если кто-то звонит от имени «Россети Северо-Запад», всегда стоит перезвонить по официальному номеру компании, чтобы подтвердить информацию;
-Никогда не передавайте свои персональные данные или финансовую информацию
незнакомым людям по телефону или через интернет. Не сообщайте мошенникам
паспортные данные, банковскую информацию, коды из СМС или номера лицевых счетов;
-Россети Северо-Запад никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить денежные средства на сторонние счета.
-Прежде чем предоставить личную информацию о себе или совершить какие-либо действия с банковской картой по указанию третьих лиц, посоветуйтесь с родственниками или знакомыми.
Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите в правоохранительные
органы. Это поможет защитить других людей. Будьте бдительны! Не дайте мошенникам
себя обмануть!
#безопасность@plesetsk_rayon #полезнознать@plesetsk_rayon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев