Независимо от вида рекламоносителя, главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность.
Основными ключевыми параметрами, влияющими на эффективность, являются планирование кампании и креатив. Применительно к наружной рекламе помимо креативной идеи не менее важным фактором является дизайн плаката – техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным не был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия.
Давайте ниже рассмотрим пару наглядных примеров того, как не надо.
❗1. Наше любимое: КрАсИвЫй ШриФт (здесь сейчас должны быть завиточки-рюшечки)
Реклама должна быть красивой и креативной!
Никто не отрицает. Но в первую очередь она должна быть ЭФФЕКТИВНОЙ.
Если надо для этого сделать ОГРОМНЫЕ БУКВЫ, чтобы клиент запомнил то, что ему доносят, то это надо сделать.
И если выбор стоит: либо мы красивые, либо эффективные, то мы выбираем второе.
Конечно можно сочетать.
Получается? Отлично! Вы - просто кудесник в наружной рекламе!
И мы очень хотим у Вас поучиться. Серьёзно. Кроме шуток.
❗2. Талант иногда вредит эффективности.
Шрифт мелкий, что его не может прочитать Ваша целевая аудитория, т.е. клиент.
Например, на сити-формате рассчитанном на пешеходный трафик, размещена реклама салона очков со спец. предложением для людей старше 60 лет.
Шрифт мелкий. Эффект - ноль!
Причина проста: дизайнеры у нас с Вами кто?
Молодые люди 19-23 лет.
Для них нет вопроса со зрением, нет вопроса ещё о целевой аудитории.
Им надо красиво. Потому что они талантливы!
Но мы эффективны и считаем деньги, а потому - талант - на второе место!
На первое - эффективность!
✊🏻ДАЁШЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВО ГЛАВУ УГЛА!⭐
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев