Мы вам уже рассказывали о том, сколько видов наружной рекламы существует. И для каждой нишы подходит свой формат.
В то время, как фирмы-гиганты выбирают билборды, для небольшой компании отличным вариантом может стать сити-формат и стикеры.
Пркжде, чем определиться с форматом, нужно изучить свою целевую аудиторию и понять, что вы хотите до нее донести и к каким действиям побудить.
Аналогично действует и онлайн реклама.
Чтобы не плутать в рекламе, как в дремучем лесу, обращайтесь к профессионалам. Мы не только подберем идеальный формат для вас, но и поможем сохранить бюджет.
Сделайте простой шаг уже сейчас. Запишитесь на бесплатную консультацию в сообщения группы и мы подберем самые выгодные виды оффлайн и онлайн рекламы конкретно для Вашего бизнеса!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев