В октябре среднесуточный охват пользователей MAX вырос до 18,2 млн человек, а всего аудитория мессенджера превысила 45 млн.
Также на минувшей неделе был запущен новый сервис — Цифровой ID. Это аналог бумажных документов. С его помощью можно подтвердить статус студента, многодетного родителя или возраст при покупке товаров категории 18+. Цифровой ID доступен на кассах самообслуживания в 170 магазинах крупнейших российских ритейлеров.
Кроме того, авторы получили доступ к счетчику просмотров публикаций и скоро смогут оформлять ключевые мысли в постах в цитаты в MAX. Теперь пользователи могут делиться прямой ссылкой на контент, а чувствительный — скрывать. Обновления доступны в последней версии приложения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев