Ценность бренда определяется его восприятием потребителями. Как результат – уровень спроса, который влияет на стоимость продукции или услуг. Бренд или товарный знак являются нематериальными активами компании и могут значительно влиять на стоимость самой компании.
По состоянию на Июнь 2023 года самым дорогим брендом в мире остаётся компания Apple, его стоимость превышает 880 миллиардов долларов.
Затем следуют Google (второе место, 578 миллиардов долларов США) и Microsoft (третье место; 502 миллиарда долларов США).
На четвертом месте онлайн-ритейлер Amazon со стоимостью 468,7 миллиарда долларов. На пятом – McDonald`s, 191,1 миллиарда.
Какой бренд самый дорогой в мире? Ценность бренда определяется его восприятием потребителями. Как результат – уровень спроса, который влияет на стоимость продукции или услуг. Бренд или товарный знак являются нематериальными активами компа...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев