Дано: коллега, которая почти никогда не смеялась, была недовольна своей жизнью. Стакан наполовину пуст всегда. Как считал коллектив - искусственно завышала свой профессиональный опыт, уровень развития навыков, выполняемый функционал.
Постоянно хмурое лицо, косые взгляды, вне зависимости происходило это в процессе работы или во время обеденного перерыва, за чаепитием.
Всегда держалась в стороне от коллектива. При этом была из категории работников, которые выражаются «по чесноку» и докладывают о каждом шаге своих сотрудников руководителям. В данному случае, начальнику управления и финансовому директору.
В скором времени в компании была проведена реорганизация, корректировка структуры, в рамках которой начальника управления переместили на должность советника генерального директора, заменили новым руководителем.
Новый управленец начал со знакомства на общей встрече с коллективом. Представление было зрелищное. Сотрудников отдела представили, как «криворуких», допускающих множество ошибок, любящих «подковерные игры» сплетников, обсуждающих всех за кружечкой ароматного чая. Отдел якобы полон скандалов, интриг, расследований.
Вы можете догадаться, кто был ведущим данного мероприятия! Конечно, оторванная от коллектива, но невероятно «совестная» сотрудница, которая спешила предупредить новое руководство о том, с чем предстоит столкнуться.
Чем закончилась история читайте в карусели.
Подведем итоги.
Один сотрудник, а пострадала вся компания:
потеря ценного работника;
ухудшение атмосферы в коллективе;
снижение продуктивности команды, мотивации персонала;
нарушение коммуникации внутри отдела, с другими подразделениями.
Важно, чтобы руководитель принимал меры для предотвращения подобных ситуаций до того, как отдел разбежится к конкурентам.
Помогут командообразующие мероприятия, оценка персонала, открытость самого руководителя к диалогу с подчинёнными, сотрудниками.
Нет комментариев