Итак, ребята, всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам про одну интересную штуку, которая происходит сейчас на рынке рекламы.
Несколько месяцев назад ко мне на консультацию пришел один из собственников бизнеса, который продает товар на маркетплейсах. Не буду вдаваться в подробности, что он продает, например, одежду. Продает он достаточно много и выручка у него десятки миллионов в месяц.
И вот он приходит ко мне с запросом о том, что ему по-любому надо как-то качать ВК. Почему? Потому что реклама на ВБ становится очень дорогая. Мы начинаем прокачивать его ВК, его бренд, ссылки и он понимает, что это капец как работает!
После первого месяца работы в консалтинге он увеличил рекламный бюджет до 2-х миллионов в месяц и на следующий месяц он тоже эти рекламные бюджеты поднимал.
Почему такое происходит? Ну потому что если вы сталкивались с рекламой на вайлдбериез, то вы знаете, что конкуренция там бешеная и CPM(стоимость тысячи показов в рекламе) достигает 7-8 тысяч рублей.
Вот и получается, что использование сейчас рекламы ВК для маркетплейсов становиться очень даже классным лайфхаком.
Что происходит дальше? Этот человек начал рекомендовать меня другим маркетплейсерам и вы не поверите, что у нас сейчас в агентстве огромное количество клиентов. У меня на консалтинге также регулярно приходят люди, которые занимаются продажами на маркетплейсах и до них начинает доходить очень важная штука, что оказывается ВБ поднимает комиссии, у него становится все дорого, а клиентской базы у них как не было, так и нет.
Хотя при этом всём мы понимаем, что клиентская база — это тот самый классный актив с помощью которого можно зарабатывать.
И вот недавно мы встретились с одним моим близким другом и, кстати, выпускником наших курсов Михаилом Шебзуховым. Он занимается продажами на вайлдбериез.
На кемпе мы с ним обсудили, что сейчас эта тема супер актуальна. Она актуальна именно для селлеров, потому что они платят непомерные деньги и никак не копят свою клиентскую базу. Это тема актуальна также и для таргетологов, которые умеют делать ВК.
По одной простой причине — их заказчики это точно также заказчики ВБ, Озона и т.д.
Мы с Михаилом придумали провести небольшой интенсив, который пройдёт уже 19 июня!
Вместе мы проведем вебинар на котором он расскажет про то, как все оптимизировать для маркетплейсов, а я расскажу и покажу как на этом может зарабатывать фрилансер, который настраивает рекламу.
Для селлеров покажу как при помощи рекламы ВК, Telegram, Яндекс Директа можно собирать свою клиентскую базу и на этом зарабатывать много денег.
Более того, в прямом эфире мы с Мишей запустим несколько карточек товаров лично для меня, которые уже есть и созданы, тем самым покажу силу действия базы.
Сделаем:
- рассылки
- посты
- сторисы
И в прямом эфире вы посмотрите сколько я смогу с этого заработать!
Регистрируйтесь по ссылке: https://thm.page/p/684d211e51d93f51e145c544
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев