Итак, знаете, я буквально недавно задумывался о том, что мы делаем много контента, мы его выпускаем, но этот контент получается каким-то одноразовым. И это большая проблема, потому что мы недополучаем прибыль, охваты. Давайте я расскажу ту механику, по которой мы работаем сейчас с нашим SMMщиком.
Соответственно, представьте, у меня на YouTube канале более 500 видео, то есть если мы возьмём туда еще все мои записанные курсы, инфо-продукты, тренинги, мастер-классы, то понятно будет, что этих видео, наверное, больше 1000. Но, как мы поступаем с этими видео? И это, кстати, проблема большинства людей. Мы очень часто так делаем не только с видео, но и со статьей. То есть, мы ее опубликовали и просто про неё забыли. И можно сколько угодно дальше продолжать генерировать контент, но, к сожалению, этот контент так и останется одноразовым.
У меня есть майнд-карта, благодаря которой, мы начали двигаться, постепенно делая из нашего контента, как можно больше актуального, который будет работать долго.
Итак, давайте представим просто по этапам. У нас есть с вами видео, что мы делаем?
Из этого видео мы можем сделать с вами статью, которую можно будет оформить на сайте или в социальных сетях и т.д.
1. Из этой статьи делаем Лид магнит.
Если вы думаете, что лид-магнит касается только инфобизнеса, то вы глубоко ошибаетесь, потому что таких лид-магнитов у меня очень много и в экипировке. Так же в Шампур Казан лид-магнит - книга рецептов. Cоответственно, из этих статей и из этих видео мы собираем лид-магнит. Затем мы делаем посадочную в Senler или TargetHunter Moderator. Прописываем бота на выдачу магнита и дальше этот человек после получения подключается в воронку прогрева. То есть он продолжает получать контент. Мы ему начинаем продавать какой-то наш основной продукт: казан, курс, экипировку и т.д.
2. Распространение.
Зачастую, я просто публиковал видео у себя на YouTube канале и редко публиковал у себя во ВКонтакте, и ещё реже публиковал у себя в Telegram канале.
А теперь подумайте, как мы можем распространить этот контент? Ну во-первых, мы можем сделать статью у себя на сайте. Это отдельная SEO единица, которая при должной оптимизации будет вам постоянно приносить трафик. Из этой статьи делаем статью в ВКонтакте, а также на VC. Мы публикуем в других социальных сетях в виде поста с ссылкой на статью и с сторисами. Так же подаём это в какие-то СМИ с просьбой указать наше авторство. И вот у нас уже получается отдельная единица контента.
3. Трафик
Наверное, это самый главный пункт из всех. Итак, что мы делаем?
Мы берём и начинаем настраивать рекламу на эти лид-магниты и делаем это на посадочную страницу чат-бота. Если мы говорим про ВКонтакте, то это Senler или TargetHunter Moderator. Если это сайт со сбором e-mail адресов, контактов, то это PCЯ. Если это телеграмм, то это могут быть посевы в Telegram пабликах, в пабликах ВК. Это может быть реклама у блогеров, в которой мы будем выдавать в директе этот лид-магнит. То есть мы просто купили рекламу у блогера и люди пишут вам кодовое слово в директе и им выдаётся этот лид-магнит, соответственно, получив его люди попадают в воронку.
А теперь, только представьте, что из одной единицы контента мы с вами сделали десятки единиц контента. А благодаря постоянной рекламе мы получаем постоянный приток трафика на наши лид-магниты, постоянных людей в продающую воронку, а также постоянной поток заказов и постоянный поток денег.
Вот так мы работаем сейчас с нашими единицами контента.
А как вы работаете с контентом?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев