На картах SID и STAR, а также в указаниях службы воздушного движения дается градиент набора (снижения) ( Climb / Descent Gradient ). Он может быть выражен:
1. В приросте высоты на единицу расстояния, например 250 foot per NM (футов в морскую милю).
2. В процентном отношении, например: Climb Gradient 4% означает набор с приростом высоты 40 метров на один километр расстояния.
Для перевода градиента в процентах в значение вертикальной скорости набора (снижения) можно использовать соответствующий график, переводную таблицу, или умножить поступательную скорость на градиент.
На схемах SID и STAR для перевода даются таблицы, в которых градиент набора (снижения) перерассчитывается по значению поступательной скорости в вертикальную скорость, выраженную в футах в минуту.
Режим вертикальной навигации обеспечивает выдерживание заданного вертикального профиля снижения ( набора) во время полета по маршруту и полета в районе аэродрома. Выдерживание вертикального профиля основывается на определенных (заданных) высотах пролета точек маршрута согласно активного плана полета.Вертикальный профиль снижения включает вертикальное наведение до заданной высоты, который определяется как параметр линейного отклонения от заданной траектории снижения. Заданная траектория снижения определяется линией в вертикальной плоскости, соединяющей две точки маршрута с заданными высотами их пролета, или вертикальным углом снижения от заданной точки и заданной высоты её пролета. Точки режима вертикальной навигации взаимосвязаны в активном плане полета. Режим вертикальной навигации обеспечивается в автоматическом и ручном режимах управления ВС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев