1 - Скорость; 2 - 3 - Статус вкл/выкл АП и его текущий режим; 4 - Указатель положения руд; 5 - Заданная высота; 6 - Установленная высота на панели АП; 7 - Указатель вертикальной скорости набора/снижения; 8 - Установленное давление; 9 - Курс; 10 - Текущая высота; 11 - Планки ДУ; 12 - Текущая приборная скорость; 13 - Указатель уборки закрылков и шасси
В настоящее время кабины воздушных судов имеют, как правило, два основных мульти-функциональных дисплея, расположенных непосредственно на панелях перед каждым пилотом (КПИ, PFD, ADI и КИНО, ND, HSID), панель блока управления полетом, смонтированную на козырьке центральной панели (ПА, FCU, MCU) и два пульта (ССВ, MCDU, CDU) для управления системой FMS.
Предназначение первого мульти-функционального дисплея, называемого командно-пилотажным прибором (КПИ, PFD, ADI), - предоставление всей информации относительно пилотажных параметров самолета: пространственного положения самолета, скорости, высоты, вертикальной скорости и их прогнозируемых значений через несколько секунд полета, числа М, углов скольжения, курса, а также данных о различных режимах полета и используемого оборудования. Кроме того, на КПИ (PFD, ADI) может осуществляться индикация:
-заданных значений перечисленных параметров и их ограничений в зависимости от условий полета, конфигурации воздушного судна и режима полета;
-положения ВС на курсе-глиссаде на этапе захода на посадку и относительно линии заданного пути на маршруте или схемах вылета/прибытия;
-командных стрелок для пилотирования по сигналам от бортового компьютера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев