Если вдруг Вы еще не знакомы с нашим сервисом для метрологов АСУ МС Web, мы предлагаем провести для Вас вебинар, на котором Вы сможете узнать много нового о сервисе и задать специалисту все интересующие вопросы, для этого заполните ФОРМУ ЗАЯВКИ

А пока заявка будет в работе, расскажем про этапы нашего сотрудничества.
Вот что включает в себя КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ АСУ МС на предприятии:
Руководитель проекта с командой специалистов проводят предпроектное обследование, формирование функционально-технических требований и проектных решений

Организуем поставку и пуско-наладку оборудования, техники, системного и прикладного программного обеспечения, а также подключаем выделенные серверы в облаке при Iaas, Paas или Saas решениях

Сформируем учетную политику - регламент эксплуатации, методических и должностных инструкций, сконвертируем данные, включая данные из сторонних систем

Подготовим пользователей - предоставим доступ к онлайн-курсам и консультациям по работе в АСУ МС

Запустим систему в опытную и промышленную эксплуатацию, проведем мониторинг и контроль
Успешная эксплуатация закладывается на всех этапах внедрения, подробнее можно узнать здесь: Этапы внедрения 
Затем важно обеспечить Сопровождение, администрирование и техническую поддержку пользователей
Вот что включает в себя ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: 1. Постоянное обновление и развитие системы без лишних забот 
Каждый месяц выпускаем обновления: новые функции, оптимизация процедур, свежие отчёты и удобные инструменты. Большая часть из которых именно ваши запросы и пожелания
2. Плановое развитие системы в соответствии с требованиями законодательства — быстрая реакция на любые изменения 
Постоянный информационный обмен с государственными информационными системами (фондами) - ФГИС АРШИН (Росстандарта) и ФГИС Росаккредитация
За счет этой интеграции обеспечивается выгрузка, загрузка и актуализация сведений о поверке средств измерений (СИ) в вашей базе данных.
3. Снижение операционных расходов и рисков простоев 
Регулярная техническая поддержка помогает выявлять и устранять проблемы ещё до того, как они превратятся в серьёзные аварии.
4. Удовлетворённость сотрудников и клиентов — ключ к вашему росту 
Современные и удобные инструменты делают работу сотрудников легче и приятнее. А довольные сотрудники — это качественная продукция и благодарные клиенты.
Наша команда — ваш надёжный партнёр в комплексном внедрении, сопровождении и технической поддержке АСУ МС! 
От простого технического сопровождения до разработки отдельных модулей и интеграционных решений для обеспечения информационного обмена между системами предприятия
Подробнее обо всех преимуществах технической поддержки АСУ МС и возможность ознакомиться с подробным функционалом 3х тарифов на нашем сайте:Стандарт / Стандарт+ / Премиум В двух из которых предоставляется доступ к онлайн-курсам и обучающим семинарам по работе в АСУ МС

Ну и чтобы совсем стало все понятно:
База Знаний – единое пространство, где собраны все полезные материалы, связанные с нашими программными продуктами: статьи, обновления, инструкции, руководство пользователя, технические требования и ответы на актуальные вопросы
База Знаний поможет лучше ориентироваться в наших продуктах. Зайдите, посмотрите и убедитесь сами – полезная информация уже у вас под рукой!
Спасибо, что выбираете нас! С уважением,
команда ПАЛИТРА СИСТЕМ
_______________
АСУ МС Web вход/регистрация
https://asums.palitra-system.ru/АСУ МС Web цены
https://palitra-system.ru/products/asu-ms-web/АСУ МС (desktop)
https://palitra-system.ru/products/asu-ms/Комплексное внедрение
https://palitra-system.ru/services/integrated/Этапы внедрения
https://palitra-system.ru/etapi-vnedreniya/Техническая поддержка
https://support.palitra-system.ru/База знаний
https://wiki.palitra-system.ru/Универсальный сервис интеграции
https://palitra-system.ru/usi/Заявка на вебинар по АСУ МС Web
https://b24-a2wzj3.bitrix24.site/crm_form_rbwyq/
Нет комментариев