Чебаркуль.
Информационная конструкция – это объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города.
Согласно Правилам благоустройства в Чебаркуле:
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.
Жилые, административные, производственные и общественные здания оборудуются адресными таблицами (указателями наименования улиц, номеров домов), а многоквартирные дома дополнительно указателями номеров подъездов и квартир.
1) при размещении знаков адресации соблюдается унификация мест размещения, обеспечивается выполнение единых правил размещения;
2) обеспечивается хорошая видимость с учетом условий пешеходного и транспортного движения, дистанций восприятия, архитектуры зданий, освещенности, зеленых насаждений;
3) номерные знаки размещаются:
- на лицевом фасаде;
- в простенке с правой стороны фасада;
- на улицах с односторонним движением транспорта - на стороне фасада, ближней по направлению движения транспорта;
- у арки или главного входа - с правой стороны или над проемом;
- при длине фасада более 100 м - на его противоположных сторонах;
- на оградах и корпусах промышленных предприятий - справа от главного входа, въезда;
4) размещение номерных знаков должно отвечать следующим требованиям:
- высота от поверхности земли - 2,5 - 3,5 м (в районах многоэтажной застройки - до 5 м);
- расположение на участке фасада, свободном от выступающих архитектурных деталей;
- привязка к вертикальной оси простенка, архитектурным членениям фасада;
- единая вертикальная отметка размещения знаков на соседних фасадах;
- отсутствие внешних заслоняющих объектов (деревьев, построек);
5) запрещается размещение выступающих вывесок, консолей, а также наземных объектов, затрудняющих его восприятие, рядом с номерным знаком;
6) указатели наименования улицы, площади с обозначением нумерации домов на участке улицы, в квартале размещаются:
- у перекрестка улиц в простенке на угловом участке фасада;
- при размещении рядом с номерным знаком - на единой вертикальной оси над
номерным знаком;
7) не допускается размещение номерных знаков и указателей на участках фасада, плохо просматривающихся со стороны транспортного и пешеходного движения, вблизи выступающих элементов фасада или на заглубленных участках фасада, на элементах декора, карнизах, воротах.
8) цветовое решение знаков адресации должно иметь унифицированный характер.
Витрины магазинов, офисов и других объектов, выходящих фасадами на улицы города, должны иметь световое оформление. Режим работы освещения витрин должен соответствовать режиму работы наружного освещения.
Выявленные недочёты в размещении рекламных конструкций в г. Чебаркуль:
- дублирование адреса старого и нового типа;
- рекламная вставка отвлекает от главной информации;
- адресная табличка расположена выше нормы (2-3,5 м от уровня земли);
- перекрытие адресных табличек электрокабелями и деревьями;
- хаотичное расположение адресных табличек на фасадах, нет привязки к архитектурным осям.
- использование недолговечных материалов низкого качества;
- излишний декор увеличивает визуальный шум;
- большие площади привлекают граффитчиков и расклейщиков нелегальных объявлений;
- информационные таблички зачастую не подсвечены в тёмное время суток;
- не все информационные таблички торговых организаций включают требуемую информацию об объекте/
А как Вы оцените информационные конструкции в г. Чебаркуль? Пишите комментарии с удачными, неудачными примерами размещения информационных конструкций в Вашем городе, пожеланиями и рекомендациями по их размещению. Это будет учтено в проектировании дизайн-кода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев