Чебаркуль.
Рекламная конструкция – это средство стабильного территориального размещения наружной рекламы, прочно связанное с объектами недвижимости и не предназначенное для перемещения.
Городские локальные нормативные документы утверждают, что рекламные конструкции должны размещаться и содержаться в чистоте, подсвечиваться в темное время суток. После монтажа/демонтажа такой конструкции должно быть восстанавлено окружающее благоустройство территории. Запрещается нанесение, наклеивание, развешивание рекламных материалов на фасадах зданий, заборах, ограждениях, остановочных пунктах общественного транспорта, малых архитектурных формах, тротуарах, зеленых насаждениях, памятниках, других объектах городской уличной инфраструктуры.
При размещении рекламных конструкций необходимо учитывать архитектурный облик фасада здания, где находится организация, его стиль, цветовое решение.
Вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) или в упорядоченном порядке в едином ритме размещения со всем зданием. Высота вывески не должна превышать 0,50 м, по длине вывеска не должна превышать 70 процентов от длины фасада, высота вывески с объемными символами не должна превышать 0,75 м.
Выявленные, согласно Правилам благоустройства г. Чебаркуля и визуальным исследованиям, недочёты в размещении рекламных конструкций в г. Чебаркуль:
- установленные рекламные конструкции зачастую перекрывают другие рекламные конструкции;
- размещение настенных вывесок одна над другой;
- некорректно установлены рекламные штендеры (уличные стойки). Многочисленные рекламные стенды перекрывают фасады зданий и создают визуальный шум;
- рекламно-информационные носители в избыточном количестве занимают городские улицы и фасады зданий, не сочетаются с внешним обликом, цветовыми решениями фасадов, не
соответствуют общей концепции рекламного оформления улиц, площадей;
- крупноформатная, яркая, агрессивная реклама повышает уровень визуального загрязнения;
- стена из крупногабаритной, разнохарактерной рекламы загрязняет городскую среду;
- наличие билбордов на центральных улицах города, они отвлекают водителей и пешеходов, снижают внимательность на дороге;
- беспорядочная наружная реклама, непривлекательные листовки располагаются на автобусных остановках, площадках ТБО, опорах линий электропередач, ограждениях;
- отсутствие навигации в разноплановой уличной рекламе вводит в заблуждение потенциальных посетителей магазинов;
- установка рекламных конструкций на деревьях, размещение на информационных стендах рекламных акций, рекламные табличнки на столбах освещения;
- размещение вывесок с вертикальным порядком расположения букв на информационном поле.
Администрация Чебаркульского городского округа рекомендует жителям, искренне любящим свой город, не нарушать правила размещения рекламных конструкций и не захламлять объявлениями фасады зданий и сооружений, опоры линий электропередач, ограждения и заборы.
А как Вы оцените рекламные конструкции в г. Чебаркуль? Пишите комментарии с удачными, неудачными примерами размещения рекламных конструкций в Вашем городе, пожеланиями и рекомендациями по их размещению. Это будет учтено в проектировании дизайн-кода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев