Чем они грозят автовладельцам? 🚙
Производители автомобилей возражают против ужесточения экологических требований. Евросоюз решил оставить пока без изменений действующие ограничения на выхлоп.
В 2025 году в ЕС должны вступить в силу стандарты Евро-7, по которым значительно снижаются допустимые выбросы газов, вызывающих парниковый эффект. Глава немецкой ассоциации автопроизводителей Хильдегард Мюллер считает, что это, по сути, это означает "запрет двигателей внутреннего сгорания" ...
Автопроизводители выступили против этого предложения, заявив, что это его реализация будет означать чрезмерные дополнительные расходы для них и для потребителей, а также лишит ЕС некоторых преимущества на мировом авторынке. Защитники окружающей среды говорят, что от её загрязнения и при нынешнем уровне безопасности на дорогах будут и дальше гибнуть люди:
Анна Кражинска, Европейская федерации транспорта и окружающей среды:
«К сожалению, позиция Совета крайне разочаровывает, когда дело касается стандартов. Евро-7 предоставил бы возможность сократить на 70 тыс количество смертей от загрязнения воздуха автомобильным транспортом в год. Совет решил вообще не понижать ограничения по сравнению с Евро-6. По сути, это значит, у нас останутся те же стандарты для машин, замаскированные под Евро-7».
Главное новшество стандартов Евро-7 - это требование к снижению примерно втрое выбросов оксидов азота для легковых автомоблей по сравнению с нынешним уровнем. Нормы для грузовиков будут немного ниже, чем предлагалось ранее. Эти меры Еврокомиссии ещё должны быть согласованы со странами-членами ЕС и утверждены Европейским парламентом. Споры вокруг нового стандарта Евро-7 продолжаются.
Переведено и адаптировано @spain_inside
#Politica_spain_inside


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев