Реклама провели исследование о том, как ищут и покупают товары из категории «Мебель и товары для дома». Делюсь результатами.
1. В 2022 г. рост онлайн-заказов мебели + 14% (Q4 2021 - Q4 2022). 33% запросов тематики приходится на кухни, 23% на спальни, 19% на детскую мебель.
2. Из тех, кто купил в итоге мебель или товары для обустройства дома – 62% сначала заходили на сайты магазинов. Кстати, это подтверждают и исследованиям Ашманова и партнёров, которыми ранее делился в канале.
3. 54% пользователей начинают выбор с сайтов, чтобы вдохновиться дизайном интерьера и найти подходящие примеры дизайн-решений. От себя добавлю, что в Яндексе целый пласт «информационных запросов» в этой нише, на которую очень небольшая часть рекламодателей по обращают внимание. Говорю за свой опыт.
4. В среднем пользователи принимают решение о покупке в течение 17 дней и изучают около 3-х ресурсов. От себя добавлю, что ручные ретаргетинги в РСЯ по сложным комбинированным условиям как раз работают на эту часть воронки.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев