Срочные действия!»
Если вы поняли, что мошенники получили доступ к личному кабинету на портале Госуслуг – действуйте быстро, чтобы минимизировать ущерб.
Что сделать в первую очередь?
• Восстановите доступ (онлайн через портал Госуслуг или приложение банка, либо лично в МФЦ или ином центре обслуживания)
• Проверьте настройки безопасности (выйдите из аккаунта на всех устройствах, установите вход с подтверждением, проверьте действия в системе)
• Проверьте информацию в профиле (сим карты, банковские карты и счета, электронные подписи, личные документы, биометрию, согласия и доверенности, цифровой архив, связанные аккаунты, заявления) и в случае необходимости зафиксируйте, после удалите /отзовите / отвяжите
• Проверьте кредитную историю, запросив отчет в НБКИ через Госуслуги
Если мошенники воспользовались вашими данными:
• Срочно позвоните в банк – заблокируйте карты и счета
• Подайте заявление в полицию – лично или онлайн (приложите скриншоты взлома)
• Если на Вас взяли кредит - обратитесь в Банк или микрофинансовую организацию и сообщите, что заявку на кредит подали мошенники

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев