МАХ — это национальный мессенджер и платформа пользовательских сервисов, с классическими возможностями для общения и дополнительным функционалом.
В приложении можно отправлять личные сообщения, создавать групповые чаты, делиться фото- и видеоматериалами, отправлять голосовые сообщения и видеокружки, делиться документами размером до 4 ГБ. Звонки в MAX продолжают работать даже при нестабильном соединении.
Среди дополнительных инструментов MAX — мини-приложения. Сейчас доступны, например, чат-боты на базе нейросетей GigaChat 2.0 и YandexGPT, которые помогают генерировать изображения, пересказывать ролики, писать тексты и не только.
Также пользователи могут подписываться на публичные каналы СМИ, блогеров и брендов. К тестированию каналов в МАХ на конец октября присоединилось более 13 тыс. авторов из «ВКонтакте», «Дзена», Telegram и «Одноклассников».
Помимо привычного функционала мессенджера, в сервис интегрирована Национальная система платёжных карт, которая позволяет переводить средства через СБП прямо внутри чата с собеседником в МАХ.
Денежные переводы доступны между пользователями, которые находятся в списке контактов и являются клиентами подключённых банков. Список банков-партнёров постепенно расширяется.
Кроме того, мессенджер в пилотном формате запустил возможность создания Цифрового ID — аналога бумажных документов, который позволяет подтвердить возраст, статус студента и многодетного родителя. Уже сейчас с помощью Цифрового ID можно подтвердить возраст при покупке товаров продукции 18+ в некоторых магазинах торговых сетей «Магнит», Х5 и «ВкусВилл».
#технологии #Россия#соцслужбаюгрырядом #мессенджер #МАХ #БУ_нижневартовский_спец_пансионат_

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев