Райан Кейтс и его прекрасная Mazda RX7 1989 года
Предоставлять эксклюзивный контент всегда было для нас важно. Невозможно создать что-то актуальное и интересное, просто публикуя тот же контент, что и все остальные. Однако иногда мы чувствуем необходимость пересмотреть наши материалы, чтобы сделать их максимально объективными.
Представляем Райана Кейтса и его прекрасную Mazda RX7 1989 года. Возможно, вы уже читали о его машине или видели её фотографии, но мы искренне верим, что её история и конструкция заслуживают более подробного изучения. Кроме того, машина просто потрясающая, и кто бы не хотел увидеть её вблизи?
Бывшая история
Райан не новичок в автостроении. Он с теплотой вспоминает первые дни импортных уличных гонок, когда замена Honda B-Series была настоящим событием. До появления блогов о стиле Райан занимался кастомизацией агрессивных дисков для различных автомобилей, которые у него уже были, и сборкой VIP-автомобилей, которые стали популярными в США. Мы можем оценить его разнообразный и эклектичный вкус — в конце концов, большинство из нас увлечены автомобилями, а не только почитателями потрясающего стиля.
Несколько лет назад Райан оказался между проектами и не знал, что строить. Со временем дрифт стал невероятно популярным, и многие его друзья начали строить дрифт-кары. Райан не хотел поддаваться одной лишь популярности, но явно ценил яркий японский стиль, присущий этим машинам. Он подумывал о постройке Nissan, но не хотел ничего столь банального. В конце концов, шасси FC RX7 покорило его сердце, и он начал искать подходящую машину в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Покупка RX7
Многие нашли бы недорогой кузов и бросились бы в проект, но у Райана достаточно опыта, чтобы понимать: что платишь, то и получаешь. Сначала он искал Turbo II, но все они казались изношенными и помятыми. Найти автомобиль 1980-х годов в идеальном состоянии сложно, но после семи месяцев поисков его терпение было вознаграждено.
Райан не поверил своим глазам, когда впервые увидел машину, которую позже купит — Mazda RX7 GXL 1989 года. Он годами занимался детейлингом автомобилей и никогда не видел машину в таком идеальном состоянии для своего возраста. Машина принадлежала пожилой женщине, которая ездила на ней редко. Пробег шасси был очень небольшим, а двигатель недавно был перебран. Хотя он нашёл много хороших автомобилей, ни одна из них не была в таком состоянии.
Внешние изменения
Автомобиль недолго оставался в своём первоначальном виде. Внешний вид автомобиля был улучшен дисками Shine Auto, боковыми юбками, задними дверями, спойлером на крыше и воздухозаборником Turbo II на капоте. Задние фонари также были модифицированы в соответствии с японскими задними фонарями. В результате винтажные линии автомобиля теперь выглядят элегантно, но агрессивно. Райан, используя свой многолетний опыт детейлинга, приложил немало усилий, чтобы придать краске блеск, достойный выставочного зала.
Колеса и подвеска
Целью Райана при установке дисков было придать классический экстерьер современный и агрессивный вид. Единственным требованием было соответствие колёсным дискам традиций автомобиля — рассматривались только японские варианты. Он наткнулся на эти великолепные диски Volk Racing GTU (передние: 18×9 +17, задние: 18×10 +13, +12 и задние проставки +8), снятые с гоночного автомобиля 350Z в Японии. Несмотря на довольно высокую цену, эстетичный вид и безупречное состояние дисков полностью оправдали покупку.
Главным приоритетом при выборе подвески был поиск подходящих койловеров, обеспечивающих желаемый Райаном дорожный просвет. Задача была непростой, но в итоге Райан остановился на комплекте койловеров Stance GR+, которые обеспечивают минимально возможный дорожный просвет, сохраняя при этом спортивную и агрессивную управляемость автомобиля. Ходовая часть также оснащена амортизаторами Cusco и стабилизаторами поперечной устойчивости Racing Beat.
Интерьер
Интересной особенностью автомобилей 1980-х годов был выбор отделки салона. Мне рассказывали, что одной из самых сложных доработок автомобиля был поиск комплекта сидений, которые бы сочетались с «классическим» синим салоном. Потребовалось время и терпение, но Райан наконец нашёл комплект гоночных сидений Sparco Torino 2, которые идеально подошли! Автомобиль также оснащен рулевым колесом и ручкой переключения передач Nardi Classic, колпаками NRG и системой быстросъемного крепления руля. Старая стереосистема 1980-х годов была заменена на Kenwood Deck, передние и задние динамики, комплект JL Audio 12w4 и усилитель JL 1000.1 в задней части.
Двигатель
Двигатель был немного модифицирован, так как Райан ценит его надежность и небольшой расход топлива. Двигатель работает через впускной коллектор HKS, а выхлопные газы эффективно направляются через впускной коллектор и выхлопную трубу Corksport, а затем выходят через двойной выпускной коллектор Apexi N1. Я поговорил с Райаном о его планах на будущее и был заинтригован, узнав, что он очень интересуется бесщёточными роторными двигателями. Хотя эта идея, безусловно, интересна и уникальна, он подчеркнул, что пока не полностью посвятил себя ей и рассматривает варианты.
Философия и заключение
Больше всего в работе Райана меня поразило его терпение и тщательное планирование на каждом этапе. Он никогда не соглашался на меньшее и постоянно двигался вперёд, создавая автомобиль, воплощающий его видение. Он также подчеркнул, что всегда стремился к качеству в своих проектах и использовал детали, соответствующие этому качеству, даже если их приобретение порой требовало значительных затрат и усилий.
Надеюсь, эта сборка чему-то вас научила. Не стоит недооценивать себя и отказываться от своего видения и целей, каким бы доступным или недорогим ни был простой путь. Если вы проявите упорство и не сдадитесь, конечный продукт непременно будет отражать ваш индивидуальный стиль — кто знает, может быть, ваш следующий автомобиль появится в блоге StanceWorks?
Мы хотели бы поблагодарить Джонатана Рэя из RoyaleAgency. com за эту замечательную коллекцию фотографий! Мы были впечатлены его предыдущими работами и были в восторге, когда он прислал нам эти снимки. Если вы живёте в районе Вашингтона, округ Колумбия, я обязательно рассмотрю его кандидатуру для ваших потребностей в фотосъёмке.
Нет комментариев