Легко и просто - с помощью дидактических игр!
Воспитанники средней «Б» группы со своими родителями сделали экологическую игру «Кто что ест?».
Василиса с мамой распечатали на цветном принтере картинки и принесли спичечные коробки, мама Ани, бабушка Глеба и папа Леры помогли нам вырезать картинки и поделились своими знаниями о зимующих птицах. Ребята разделились на группы, одна группа наклеивала картинки птиц, другая группа - продукты питания птиц.
Вот и всё! Игра готова! Придумали правила игры и добавили сенсорные элементы: Милана с мамой принесли семена подсолнечника, тыквы, сушеные ягоды…
Получилась игра не только на познавательное развитие, но и на развитие мелкой моторики.
Весело играем - весело птиц зимующих изучаем!
Экологические игры оказывают большое влияние на умственное развитие дошкольников. Дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать, при этом тренируются их внимание, память, развивается произвольное восприятие. Решая задачи, поставленные в игре, ребенок учится вычленять отдельные признаки явлений или предметов, сравнивать, группировать, классифицировать.
Так же в процессе экологических игр обогащается словарный запас: дети узнают названия животных, птиц, растений, насекомых, учатся описывать их внешний вид, характерные особенности. Следует отметить, что экологические игры способствуют и развитию математического мышления – ребенок отсчитывает необходимое количество предметов, добавляет, убирает, сравнивает количество.
Игры, сделанные своими руками, совместно родителями и детьми, не просто развивают, но и дарят тепло родительской заботы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев