Это дает возможность увеличить продуктивность, снизить уровень тревоги и стресса и расширяет наши возможности.
Что может помочь правильно выделить важное:
1. Определение степени важности каждой из задач.
Их ценность бывает: мгновенная, кратковременная и долговременная.
2. Избавиться от ненужных задач.
3. Разделить задачи на категории. Это могут быть: обязательные, важные, но не критичные и опциональные задачи. Это поможет освободить время и грамотно им распоряжаться.
4. Распределить задачи по порядку и создать сводный список дел.
5. Разработать стратегию достижения целей.
Помните, что определение приоритетов — начало больших изменений, которые вы можете совершить на пути к своему будущему. Мы верим, у вас все получится ❤️
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200 17 10 (c 4:00 до 20:00 мск)
📧 Электронная почта: eos@oooeos.ru 📲 Чат в Личном кабинете: lk.oooeos.ru #ЭОС #EOS #Фингвардс #Fingvards #Финансовая_грамотность #Финансоварение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев