Там можно найти все, что угодно. Даже такие вещи, о существовании которых и не знал.Но что делать, если долгожданный товар пришел ненадлежащего качества?
1. Доказательная база. Снимайте распаковку посылки на видео. Если перед заказом вы что-то уточняли у продавца, используйте скриншоты переписки. Сделайте дополнительные фотографии.
2. Открывайте спор. Соответствующая кнопка доступна в карточке заказа. Укажите, что вы ходите сделать: вернуть товар или получить деньги без его отправки. Далее выбирайте причину возврата и указывайте сумму, на которую вы претендуете. При любом варианте возврата вас попросят описать в свободной форме возникшие проблемы: загружайте доказательную базу.
3. Следите за ходом спора. Если вы не договоритесь с продавцом, ситуацию поможет решить администрация площадки.
4. Когда вы оформляете полный или частичный возврат без отправки товара обратно, продавец может: попросить закрыть спор, попросить вернуть товар, торговаться. В таких случаях не закрывайте спор и предлагайте отправить посылку за счет продавца.
Возврат осуществляется в течение 3-20 рабочих дней.
Помните, что при любой покупки в интернете нужно быть внимательным. Адекватно оценивайте соотношение цены и качества и не бойтесь делать заказы на AliExpress.
☎️ Найди работу вместе с ЭОС 8 800 333 28 55 (с 8:00 до 17:00 мск)
📧 Электронная почта: eos@oooeos.ru 📲 Чат в Личном кабинете: lk.oooeos.ru #ЭОС #EOS #Фингвардс #Fingvards #Финансовая_грамотность #СоветМагистра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев