Вводные данные:
Школа предлагала различные виды курсов: для детей, групповые занятия для корпоративных клиентов, индивидуальные занятия по уровням подготовки HSK1, HSK2, HSK3 и т. д. На сайте были посадочные страницы для каждой услуги с описанием, ценами и формами обратной связи и оплаты. Имелась форма записи на бесплатный урок, вебинар и встроенный квиз.
До момента обращения в течение года лидогенерация велась через Яндекс директ с бюджетом 130-150 тысяч рублей в месяц на несколько Мастер кампаний которые вели на разные посадочные страницы: вебинар, марафон, главную страницу и на квиз. Стратегия Максимум конверсий с оплатой за клики. Несмотря на то, что цели в Яндекс метрике настроены на все значимые действия посетителей на сайте, все МК оптимизированы на автоцель "Отправка формы".
На проекте есть CRM, но не была интегрирована с Яндекс метрикой и Директом.
Так и вспоминается фраза из анекдота: "А зачем нам этот тюнинг в Мюнхенском зоопарке?"
В целом получали 150-170 лидов в месяц по цене 800-900 рублей.
Цели:
Получение не менее 300 лидов в месяц по цене не дороже 500 рублей.
Действия:
При изучении статистики стало понятно, что никаких действий по оптимизации РК за весь период не предпринималось. Средняя стоимость лида находилась в районе 800-900 рублей, и большую часть заявок оставляли посетители сайта пришедшие с поиска. Больше всего лидов получено с квиза.
Дальнейшие действия стали очевидны:
- основной упор надо делать на РК на поиске, основываясь на статистике поисковых запросов;
- весь трафик направить на квиз;
- подключить CRM к сервисам Яндекса для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании на клиентов, оплативших курс, а не только на оформление заявки.
- на начальном же этапе все заполнения форм обратной связи, форм оплаты и прохождение квиза были объединены в одну конверсию "Лид-Контакт", на которую оптимизировал РК.
Результаты:
Проект запустили во второй половине марта. В мае вышли на результат 429 лидов при бюджете 163000 рублей.
Стоимость лида снизилась до 380 рублей.
Заключение:
Эффективная оптимизация и корректировка рекламной кампании в Яндекс.Директ, основанная на анализе данных позволили существенно улучшить показатели, что принесло значимые результаты для онлайн-школы китайского языка.
#контекстнаяреклама #таргетинг #таргетированнаяреклама #интернетмаркетинг #digitalmarketing
Нет комментариев