Под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных злоумышленники вступают в диалог, а затем требуют сообщить им код электронной очереди. Именно по этой схеме были обмануты десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда.
В обоих случаях пострадавшие передали мошенникам коды, в результате чего доступ к их личным кабинетам был утрачен. Однако воспользоваться украденными данными преступникам не удалось. Подросток из Нижегородской области после подозрительного звонка (маскировавшегося под "Роскомнадзор") обратился к родителям, а студент из Волгограда немедленно заблокировал аккаунт и сообщил в полицию.
❗️В обоих случаях связь осуществлялась в мессенджере «WhatsApp».
❗️Напоминаем, органы государственной власти, включая военкоматы, не звонят в мессенджерах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев