По восприятию материала, по воспроизведению, по темпераменту! Итак, Лиза. Лиза посещала кружок в доме детского творчества, поэтому базовые знания у неё есть и более того. Два года мы занимаемся с Лизой индивидуально, один раз в неделю, поэтому я решила -максимум на уроке. Основа изучения - грамматика. В школе более- менее лексику изучают, а вот грамматика " хромает", поэтому делаем упор на грамматику. Обязательно домашнее задание- закрепление материала урока, Лиза выбирает сама день на неделе, ей так удобно, я назначила день, но не получилось. Я подумала, как ей удобнее, так и занимается. В помощь интерактивная доска , мы как бы видим действия друг друга. Потом при выполнении домашнего задания Лиза смотрит, что было на уроке и использует подсказки. Задания нестандартные, важно, чтобы Лиза было интересно, тогда делает с удовольствием. Наступает урок и я слышу весёлый голос " Здравствуйте, Ольга Михайловна". Значит Лиза ждёт меня! И весь урок в быстром темпе работаем, с хорошим настроением. Приятно так работать, нет напряжения, задания делаю доступными и разнообразными, каждый урок имеет свою цели и задачи- чему- то научиться. Итак, ступенька за ступенькой. В следующем году делаем упор на чтение, будем учить стихотворения, надо, использовать метод глобального чтения, то есть вижу образ слова целиком, понимаю его значение! Итак, пробуем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев