Хочу поделиться опытом, где немаловажную роль в обучении сыграла мама моей ученицы Сони, Александра Сергеевна. Мама обратилась ко мне почти в начале учебного года с просьбой помочь разобраться " в этом непонятном английском языке". Мы решили попробовать такую форму работы: я присылаю урок в записи, маме нужно только открыть его на компьютере и проследить за процессом изучения. Решили начать с самого начала со 2 класса. Урок за уроком, по плану мы понемногу двигались вперёд. Соня училась в 3 классе, мы за учебный год при нагрузке 1 урок в неделю одолели материал 2 и 3 класса. Было трудно сначала, мне нужно было понять ученика, его способности и возможности. Мама изучала язык вместе с дочкой, старательно выполняла все рекомендации, настойчиво требовала от Сони правильного выполнения. А Александре Сергеевне ещё и с младшей дочкой нужно было заниматься! Результат- промежуточная аттестация в конце учебного года отметка 4! Как выглядел наш урок? Это презентация, наполненная различным материалом, я сама озвучивала урок- объясняла грамматические правила, произносила слова, предложения, Соня имитировала моё прочтение, научилась слушать меня, правильно повторять, успевала отвечать на вопросы. Очень нравилось ей работать по ссылкам- разные игры на изучение, закрепление нового и изученного материала. Помимо презентации я создавала рабочие листы, Александра Сергеевна распечатывала и Соня трудилась. При такой форме работы очень важна обратная связь- мама присылала фото работ,звуковые сообщения, видео - как Соня выполняет задания. Я внимательно прослушивала, просматривала, делала анализ выполнения, для себя уже намечала, как сделать следующий урок. Мне важны были и эмоции ученицы, я ориентировалась на её настроение, способности, возможности. Я думаю, что этот опыт мне пригодится в дальнейшем, важно найти правильного родителя!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев