И по восприятию,и по виду мышления. Один прекрасно воспринимает, когда слушает, другой хорошо запоминает рисунок. Поэтому в нашем репетиторском деле важно разобраться в начале занятий кто есть кто. Чем младше ученик, тем больше я опираюсь на наглядность, на занятии много картинок, фотографий, то есть образ- слово. Надо, чтобы это слово зазвучало и у меня, и у ребенка. Ведь наша цель- научить иноязычной речи, её восприятию и владению. Сначала восприятию.Впомните, маленький ребёнок не сразу говорит, сначала слушает, но молчит, потом появляются отдельные слова, потом фразы, потом предложения, так и у нас. Это происходит постепенно и если регулярны занятия. Я заметила, что занятия один раз в неделю мало влияют на развитие устной речи, это только подтянуть ребенка в школе, и то недостаточно. Эффект дают занятия два раза в неделю как минимум. Еще же мы изучаем язык в искусственной среде.Если на уроке в школе урок идет только на русском языке, ни о каком развитии устной речи нельзя говорить. Поэтому мне, как репетитору важно знать запрос родителя в начале учебного года, от запроса ставлю задачи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев